четверг, 10 октября 2013 г.

Елочная игрушка-подвеска "Звездочка"

Сегодня я с повтором. Подобные звездочки шила аккурат около года назад (писала здесь), но в новогодние праздники они все были благополучно раздарены - и теперь я, как тот сапожник, который босиком...
  


 Чуть изменила технологию отшива, подогнав под себя, а так ничего нового - велосипед, а тем более колесо изобретать не стала... Как и в случае с самолетами - звезды также исполнены в четырех размерах...




Центр не всегда получается идеальным... не всегда помогают те полсотни иголок, что я втыкиваю в несчастную ткань, дабы она не съезжала... может кто слово волшебное знает или заклинание какое... или просто каждый раз вручную серединку прихватывать, а?... 




Вот смотрю прошлый пост... ндааа... что я за год, как мне кажется, научилась делать - так это терроризировать фотоаппарат, заставляя его работать в самых различных, порой не очень приличных ;) позах... но чего не сделаешь ради искусства... ;)



И там и тут звездочки позировали в одном и том же помещении, перед одним и тем же фотоаппаратом, на кнопки которого судорожно нажимал один и тот же человек (это я...). Прогресс меня очень радует!!!



Спасибо, что заглянули! Рада Вам!

6 комментариев:

  1. Зоя, меня тоже очень радует твой прогресс в фото! Классные звездочки!!! Завидую прямо) Тоже хочу новогодних игрушек пошить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да... спасибо, Ульян! Перечитала конц своего поста - хи... ну прям как в мультике "Кто похвалит меня лучше всех..." %)))... Спасибо!

      Удалить
  2. Как же интересно в твоем блоге, Зоя! Остаюсь и рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И я тоже очень рада! ;))) Двери моего блогодомика всегда нараспашку ;)))

      Удалить
  3. Волшебная звездочка! Изумительная! Чудо! Чудо! Чудо! И как я рада знакомству!!! Кстати, раз в год я приезжаю в Бийск, живу две-три недели, бездельничаю, отдыхаю, встречаюсь с друзьями... Так что, привет моему любимому городу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада знакомству!!! Привет передам!!! ;)) Я тут с ребенком все больше по улице пешком да у себя в квартале путешествую - как по делам мотыляюсь - так все время удивляюсь - везде стройки, стройки, стройки... Скоро буду путеводитель покупать ;))

      Удалить