четверг, 22 октября 2015 г.

Комплект новогодних елочных игрушек Звёздочки

А оказывается я эту красоту ещё здесь не показывала. Семён Семеныч... Исправляюсь...

Звезда, ёлочные игрушки, праздник

Вот такие звездульки-красотульки. Подобные игрушки, типа сердечек, звездочек, рукавичек, сапожков и тд и тп, отношу к базовым, которые непременно должны быть на елочке.

вторник, 29 сентября 2015 г.

Рождественский гусь. Новогодняя елочная игрушка.

Спешу показать своего новенького красавца. Вот такая птичка будет красоваться на нашей новогодней елочке.


Как и Оленёнок Гусь сшит из корейского фетра. Все швы проложены вручную. Птичка размером 8 см на 8 см - как говорится, самый правильный размер для елочных веточек.

пятница, 25 сентября 2015 г.

Новогодняя елочная игрушка Оленёнок.

Хорошо, когда иногда вдруг без предупреждения вырубается в доме свет, да и ещё на целый день. Сразу день получается наааамного продуктивнее ))) Конечно, если работа не завязана на электрическую швейную машинку например. Сразу исключаются телек и радио, интернет в ноуте. Постепенно разряжается сам ноут и телефон... И наступает свобода от информации и мысли потихоньку приходят в порядок, ну или в какое-то его подобие. Ещё лучше, если ты при этом один, а не экстрималишь с малым на руках... Зато работает воображение... Во всю свою мощь работает... Так я вчера грела воду для смеси ребёнку и себе чай на свечках таблетках... Три свечки вместе, коробочки от детского сока по бокам, на них кружка с водой и мои танцы с бубном рядом... 10 минут и я счастливый обладатель кружки с кипятком. Реально счастливый... )))


Вчера устроила фотосессию своему фетровому олененку. Фетр корейский - оч классный. Много про него уже говорили, но он действительно хорош.

воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Кусочек нового процесса...

Ураааа... У меня есть первая рукодельная фоточка!!! Пока только процесс. Обкатываю выкройки, изучаю фетр в работе - это уже третий вариант изготовления этой игрушки )))...


Сижу на улице. Шью. Оказывается это такой кайф - работать на улице, очень здОрово и пофиг на редких прохожих. А вообще вот как раз об этом и хотела написать изначально. Не о рукоделках, а о том, почему я тусуюсь на улице...

вторник, 8 сентября 2015 г.

Пост почтирукодельный... Декоративные палочки...

В прошлом посте писала про коряжки. Я чуток над ними поизголялась и в результате получила такую вот красоту. Думаю они отлично подойдут в качестве декоративного фона для рукодельных фотографий.


И да простят меня те, кто работает с деревом профессионально, потому как делала все так, как предсказывала мне логика, а она иногда прихрамывает на обе ноги. Но ведь и палочки мне эти нужны не на десятилетия.

пятница, 4 сентября 2015 г.

Пускаем блинчики ...

Люблю спонтанный отдых. Как правило, он всегда очень удачен. В этот раз образовались парочка часов свободными и мы поскакали на речку... Недалеко от города нашли потрясный каменистый пляж ... 

пляж, камни, отдых, берег, река

Полежать на нём загорая подсилу пожалуй только йогам, но вот как плацдарм для опускания блинчиков он оказался идеален. Запуск блинчиков производился путём быстрого вращения ребёнка вокруг своей оси, поэтому предсказать траекторию полёта блинчиков не представлялось возможным. После пары запусков мы с Ромычем ретировались в укрытия, а место запуска блинчиков было перенесено подальше от людей и машин...

блинчики, река, ребенок, вечер

А потом была рыбалка. И неважно, что вместо спининга палка, а вместо лески - простая веревка. Желание поймать чудо-рыбу от этого нисколько не уменьшилось.

удочка, рыбалка, рыба, дети, вечер, хобби

У детей совсем другая система ценностей. Федька очень хорошо понимает, что такое деньги и какую роль они выполняют в товарно-денежном обороте, но когда приносишь или покупаешь подарок, то ему абсолютно по барабану сколько он  стоит - радость от  сюрприза будет одинаковая.

А ещё мы набрали кучку коряжек отполированных водой. Уже отмыла их - сушатся. Позже покажу, что получится.

среда, 26 августа 2015 г.

В поиске...

Сейчас я занимаюсь всякой фигней. Хренью страдаю... или страдаю от хрени... или хрень страдает от меня... наверное, пост нужно было назвать "Я и хрень"...

Не, ну иногда я занимаюсь чем-нибудь полезным - с малыми своими играю, появляюсь на новой квартире (у нас там глобальный ремонт - уже на стадии размещения проводки), иногда готовлю чего-нибудь вкусненькое... а вот в рукодельной сфере по нолям...

Младший ребенок спит ооооочень чутко... ну прям очень... Хотя к тишине его никто не приучал, дома никто не шепчется... Просто он так спит. Поэтому машинка была зачехлена сразу же после его рождения, но в то время не до нее было, а теперь то уже можно и пошить...

Начался у меня рукодельный зуд... и начались у меня поиски альтернатив в рукоделии... Девочки НИКОГДА так не делайте, вот прям НИКОГДА. Хотите шить - шейте, хотите вышивать - вышивайте, хотите на голове стоять - стойте. В результате, через полгода я вновь вернулась к иголке с ниткой и тканям - чему очень рада. Кто ждет рукодельных постов - их не будет еще недельки две/три. Сейчас планирую новый небольшой проект, жду материалы и активно готовлю выкройки. А пока вновь пытаюсь вспомнить - как это писать посты и делиться с кем-то мыслями...


PS: Картинка просто так - для души и настроения... )))

понедельник, 24 августа 2015 г.

Дендрарий... или "а где же лошадь?"

И кто сказал, что в дендрарии нет лошадей... должны быть и обязательно голодные, потому как в пакете болтается целая булка черного хлеба, героически носимая ребенком весь день... Никакие объяснения про то, что в дендрарии растут цветочки, а не лошади, на ребенка трех с половиной лет не действовали. Вообще, изначально мы собирались на конный двор, но уже в дороге было решено изменить маршрут и направиться в дендрарий. Однако, кормление лошадей уже было обещано ))))

дети, выходные, путешествие

среда, 19 августа 2015 г.

Утро доброе... будем... )

Хорошо, когда кофе по утрам не убегает из турки, тосты не пригорают и молоко в холодильнике оказывается свежим ). Ещё лучше, когда собираясь на работу слышишь по радио свою любимую песню, ключи оказываются на своём месте и уже обувшись понимаешь, что в запасе целых пять минут свободного времени ). Всем отличного дня и прекрасного настроения!