пятница, 25 сентября 2015 г.

Новогодняя елочная игрушка Оленёнок.

Хорошо, когда иногда вдруг без предупреждения вырубается в доме свет, да и ещё на целый день. Сразу день получается наааамного продуктивнее ))) Конечно, если работа не завязана на электрическую швейную машинку например. Сразу исключаются телек и радио, интернет в ноуте. Постепенно разряжается сам ноут и телефон... И наступает свобода от информации и мысли потихоньку приходят в порядок, ну или в какое-то его подобие. Ещё лучше, если ты при этом один, а не экстрималишь с малым на руках... Зато работает воображение... Во всю свою мощь работает... Так я вчера грела воду для смеси ребёнку и себе чай на свечках таблетках... Три свечки вместе, коробочки от детского сока по бокам, на них кружка с водой и мои танцы с бубном рядом... 10 минут и я счастливый обладатель кружки с кипятком. Реально счастливый... )))


Вчера устроила фотосессию своему фетровому олененку. Фетр корейский - оч классный. Много про него уже говорили, но он действительно хорош.

Оленят сшила двоих. Одного сынок повесит в новый год на нашу елочку, а второго отправила в магазин на ярмарке мастеров. Вдруг кому - нибудь приглянется и тоже станет очень очень нужен.


Все швы выполнены вручную. Размеры игрушки где-то 6 см на 10 см. Длина атласной ленточки/петельки около 8 см.



Оксана, спасибо тебе за прошлый комментарий. Домашним я теперь с опаской буду рукоделки показывать, потому что муж, глядя на готового олененка сказал, что это спасательный круг с бантиком, а подружка не смогла разгадать вид животного... ))) ээээх печалька...



Кому приглянулся Оленёнок ещё раз приглашаю к себе в магазинчик. Там правда пока только одна работа, но ситуацию буду исправлять - уже ждёт фотосессии новая игрушка. Или пишите мне - все пароли/явки на странице "Контакты".

Всем солнечных и одыхательных выходных! До связи...

4 комментария:

  1. Зоя, очень симпатичный олененок. Советы может не уместны, прости, но я бы носик сделала.:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! А по поводу носика подумаю...

      Удалить
  2. )))
    Зоя, три свечки и ожидание кипятка - это ли не диалог со Вселенной? Правда, за чем мы гонимся, куда несемся? Нет электричества и все, желания становятся таким по-настоящему желанными и сбыточными))))))))
    Олененок вышел забавным, на елке будет смотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Я стараюсь дозировать технику в жизни, но инфоперегруз ой как чувствуется... Вечером теперь за правило - час перед сном только я и дети - пока в основном старший... Книги, занятия, карточные настольные игры. Игр сейчас столько ... Я наккпила на годы... Осталось дождаться пока дети подрастут...

      Удалить