четверг, 31 октября 2013 г.

Елочная игрушка-подвеска "Колокольчик"

Я сегодня с очередным своим детищем. Ну какая же елка без колокольчиков... когда речь заходит о них, я почему-то сразу вспоминаю те, которые в лошадинных упряжках звенят, а уж потом те, которые "домашние" с красыыывым бантом, декорированные елочной веточкой и красенькими ягодками. Текстильные, на мой взгляд, должны выглядеть как то так...




Выкройка полностью моя - как и с самолетами, чтобы получить нужные мне округлости и выпуклости в разных местах, третировала выкройку дооооолго-доооолго, сшивала и распускала также мноооого-мноооого... Собрала в десятый раз тельце... оно... наконец-то... сижу улыбаюсь всеми своими... мимо муж проходит, я ему бац гордо так "закончила я, нравиться?"... в ответ деликатное молчание... "а где бант?"... Ну бант, так бант... ушла шить дальше...




Бант сначала сделала просто текстильным - но в готовом виде смотрелось тяжеловато. Вплела атласную ленточку шириной в 5 мм - конструкция полегчала... так и оставила...

Вслед за бантом колокольчик обзавелся ободком-каемочкой по низу...



Дно цельное - колокольчик не полый внутри, что сначала чуть ли не шокировало мою маму... %)... У меня конечно была шальная мысля сделать его максимально натуральным пустым и с помпончиком на веревочке, но... вобщем хорошо, что мысля как притопала, так и утопала...

Дно на уплотнителе, посему практически ровненькое и не выпучивается... ну насколько это возможно... я старалась... ;)



Колокольчики также выполнены в четырех размерах. Ниже на фотографиях самый большой и самый маленький...

Фас:


Профиль:


На три четверти:


Следующая серия ракурсов напомнила мне Древнюю Русь... ну или не очень древнюю... когда девицы с длинными косами да в красных сарафанах распевали песни по вечерам да водили хороводы... Обрабатывала фотки  и сидела в монитор улыбалась... Вот девчонки стрелканулись вечерком...


Взялись за руки, запели...


И пошли, пошли, пошли, пошли....


Ну как, похоже? Или это у меня просто фантазия двинутая... ;)))



Спасибо, что заглянули! Рада Вам!

18 комментариев:

  1. Ага, ещё как похоже!)) на девчонок в сарафанах. Молодец, Зоенька - подготовка к НГ полным ходом, а я только облизываюсь на то, как остальные готовятся - у меня в новом доме дел не невпроворот, хоть уже и относительно давно в нём живём. Ну хоть одну игрушечку обязательно сошью на ёлку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот нас фантазийно-двинутых уже двое ;))) Тань, у меня тут мысль бегает организовать небольшой СП по одной из моих игрушечек вскоре на выбор учавствующих. Сейчас дооформлю последнюю собственную игрушечку (ткань почти закончилась... ;)))) и стартанем... Жду в гости!

      Удалить
  2. Какие хорошенькие! :-) Оригинально и очень здорово. И расцветка моя любимая. :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькие! Цвета красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. какие оригинальные) действительно, в сарафанчиках)

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательные! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатичные колокольчики! Очень органичные и не тривиальные!:) Мне очень нравятся! И пусть мама не ругается, это авторский подход!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я маме передам ;)) Она с подозрением вообще относится к тому чем я занимаюсь... называя это... ну вобщем... фигней всякой... ;(

      Удалить
  7. Ну надо же! Вроде бы и похоже, а совсем другие! Очаровали!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие чудесные колокольчики!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Колокольчики фантастические! Очень красивые! Очень нарядные и праздничные! И расцветка необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, спасибки! Эх, жаль только что не звенят... ;))

      Удалить