понедельник, 24 июня 2013 г.

Веловыходные

Половина соседей в моем подъезде нашла клад, ну или по меньшей мере знает, где находится поле чудес. Как иначе объяснить уже четвертый ремонт с февраля месяца я просто не знаю ;)) Ремонт сделали соседи сверху..., ремонт сделали соседи слева..., ремонт сделали соседи по диагонали..., ремонт сделали соседи по другой диагонали... ;)). Принимаю ставки у кого следующего вырастет денежное дерево и начнется очередной ремонт ;)). От сверления, долбления, вскрываемых полов, заменяемых батарей и дверей у меня стал подергиваться правый глаз.

Чую, скоро к нему присоединиться и левый..., потому как трудолюбивый дядечка с самого утра бреет триммером нашу придомовую лужайку. И спрятаться ведь некуда - все окна на одну сторону выходят. А ему бедолаге, как оказалось, не ведомы нормы трудового законодательства. Не знает он, что положен ему каждый час перерыв на отдых и личные надобности, ну обеденный перерыв на худой конец... Он вот не знает и не напрягается - работает себе и работает... А я вот знаю... и напрягаюсь... сижу с закрытыми окошками и ругаюсь великим и могучим во всевозможных склонениях потихонечку... а громко нельзя... деть спит...

Ругаюсь и вспоминаю выходные - хорошо было. У меня приключилась радость - прибыло заказанное велокресло для Федора и мы его обкатывали. Очень уж я соскучилась по этому двухколесному изобретению человечества...



Для начала были проверены все колеса, подерганы все проводки и нажаты все кнопочки, а то вдруг чего плохо прикручено - непорядок...


Сын довольно спокойно сидит в коляске, поэтому отдавать немалые деньги за сей предмет роскоши я не побоялась. Ездили в первый раз недалеко от города - на дорогу туда и обратно ушло всего около полутора часов. Предполагалось, что Федя,сидя за папиной спиной, будет вертеть головой по сторонам и любоваться красотами природы...., но он нашел для себя более интересное занятие и всецело сосредоточился на освобождении себя от плечевых лямок. ;)


Лямки снять не удалось ;)... и на обратном пути началась игра "по кочкам, по кочкам..." - на относительно ровных участках дороги, мое чадо начинало подпрыгивать в кресле устраивая себе кочки, кочки, кочки и раскачивая велик ;)... и чего мы его берегли - по асфальтовой дорожке ехали - надо было сразу бац... и в лес по тропинке... ;)


 В целом сей велосипедный девайс мне понравился - ребенок доволен, я вновь имею возможность крутить педали  и мы всей семьей теперь навеки со спортом ;)))



Спасибо, что заглянули! Рада Вам!

2 комментария:

  1. Замечательно! Все-таки прогресс - это хорошо! И мама при любимом занятии вместе с папой, и малыш рядом и развлекается:) Очень за вас рада:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ульяна! Я тоже этому прогрессу очень очень рада!

      Удалить