четверг, 4 апреля 2013 г.

Комплект детских лоскутных подушек

Ну наконец-то... я победила свою Великую Нехочуху... до следующего февраля... Она всегда приходит в феврале, после напряженной предновогодней суеты, веслых зимних праздников, выхода на работу... приходит Она - Нехочуха. Я каждый год "в глубине души, где-то очень глубоко" ;) надеюсь, что в этот раз пронесет, и каждый наз ошибаюсь. То ли весенний авитаминоз сказывается, то ли звезды так встают, но в феврале и марте у маня всегда, как бы по точнее выразиться, застойно-апатичное состояние - сплошное раздражение и упадок сил. В этом году еще добавилось и творческое безделье.

Нет, я сначала пыталась, конечно, что-то делать... но после второго испорченного комплекта тканей (да простят меня рукодельницы, читающие сей пост) совесть моя тихо засопела в тряпочку, я спокойно закрыла вкладку своего блога и не открывала два месяца. Наслаждалась тишиной хи-хи-хи...., а вообще занималась техническими делами - выбрала и заказала велокресло для сына (скоро все высохнет бум кататься - уже большие), нашла очередную кучку хороших детских книг (детских нынче много, а хороших вот мало - у меня пунктик по-поводу книг - выбираю долго и мучительно, но обстоятельно), разослала конверты с тканями по СП, доделала для сына театр (осталось свет провести и можно спектакли показывать) и тд и тп....

И вот, то ли звезды сдвинулись, то ли витаминчики-апельсинчики подействовали, но руки потянулись к тряпочкам - а я сильно уже и не сопротивлялась ;). За пару вечеров из остатков тканей от совместного пошива создала комплект детских лоскутных подушек.

Основной блок - такой же как в детском одеялке, только размерчик уменьшила. Если в одеялке размер одного элемента был два дюйма, то здесь лишь дюйм. Топ соединила с обыкновенной белой бязью строчкой в шов, чтобы его задняя сторона не обремкалась во время стягивания/натягивания наволочки на подушку, да и выглядит так эстетичнее. ;))


Ну и каждая из подушек по ближе, так сказать, во всей красе. Первая:






Вторая:




Мудрить со способом застежки не стала - обыкновенный запах.


Цвет каймы к подушкам подходит, конечно, как корове седло, но когда рядом детское одеялко с такой же отделкой - то, кажется, не так уж все и плохо. Из-за нее подушки не выступают в роли "солистов" (кайма - будь она неладна...),  а воспринимаются лишь как дополнение к одеялку.

Технические характеристики:
  • размер - 30Х30 см.
  • тип застежки - запах.
  • используемые материалы - хлопок, бязь.


Спасибо, что заглянули! Рада Вам!

9 комментариев:

  1. Зоя, привет!
    С возвращением! Комплектик подушек очаровал меня!
    Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, самой нравятся! Но уже обещаны в подарок!

      Удалить
  2. Зоя, классные подушечки! У меня нехочуха приходит не по сезонам, а как-то спонтанно, когда ей захочется... но у меня есть ещё оправдание - выход на работу и годовые отчёты всем кому ни попадя. А так тоже с тоской посмотрю на свой блог, в котором уже тоже пару месяцев не появлялась и становится стыдно и грустно, хотя уже 6 постов можно сварганить. Вот, собираюсь с силами (ну чтобы нехочуху перебороть)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Тань, я вот честно удивляюсь как тебе в принципе хватает времени хотя бы просто на рукоделие... Нехочуха - она такая прилипучая!!! Вот сидела писала пост и как-то не по себе было - вроде все знакомо и люди знакомые, а после долгого перерыва словно первый раз в первый класс.

      Удалить
  3. привет
    а я думаю где Зоя потерялась)) а у нее внеплановый отпуск))) классно!
    Подушки прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Юль! Ну отпуск - это где-нибудь далеко и чтоб без никого... а тут... хе... скорее отгулы... ну или прогулы ;)))

      Удалить
  4. Зоя, классные подушечки! У меня бы не хватило сил после одеяла еще и подушки с такими же блоками нашить)))) Слушай, а твои новости у меня тоже не отображаются! Как, говоришь, из читателей выйти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх как бы обмануть так, чтоб не соврать... ;) Я делала так: у тебя в блоге (ну ты у меня) в постоянных читателях ты там будешь вверху отдельно от списка, рядом два квадратика, на них тыкаешь, дальше закладка "настройки", дальше кнопочка в середине странички - "перестать читать этот блог"... и все... ну а как подписываться ты знаешь ;)))

      Удалить
    2. Зоя, спасибо!!! Все получилось:) Теперь я и твои обновления буду видеть))

      Удалить