воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Посылка с тканями...

Притопала ко мне, родненькая, .... ждала почти полтора месяца. Выбрала доставку транспортной компанией, а те к нам не торопились как-то ехать... Вот она, моя стопочка вдохновения:




Покажу красивости поближе... Вот уж не думала, когда делала заказ, что черный у меня окажется в любимчиках. Эти три тряпочки брала с распродажи, так сказать, на пробу... до того вообще ни одного черного лоскутика в доме не было. Открыла посылку и сразу руки к ним потянулись... очень стильненькие... почему-то новый год напоминають ;))) может из-за рисунка...



Взяла несколько отрезов спокойной расцветочки - универсальные, со многим уживуться. Вообще, перебираю свои запасы и понимаю, что у меня полный голяк по однотонным тканям... надо бы исправляться ;)


Следующие ткани у меня вызывают четкие ассоциации с весной - солнце, птички,... и скворечники - уж не знаю почему они, но вот смотрю на ткань, а вижу именно их... 


Балдею от первого отреза на следующем фото - очень трудно отразить правильно, но ткань потрясающего мятного цвета... очень нежная...


Ну и парочка фотографий с оставшимися тканями. Тоже очень очень красивые, но всегда что-то нравиться больше, что-то меньше...



Тряпочки уже частично раскроены - полетят лоскутиками к новым хозяйкам в рамках Совместного проекта.  Тут такую красоту рассылают... мммм... попозже похвастаюсь...


Спасибо, что заглянули! Рада Вам!

19 комментариев:

  1. просто россыпь красоты!!))))
    Класс!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Классно)))))))
    Зоя, а где тканюшки брала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля ткани заказывала здесь http://www.myquilt.ru/ - что-то из раздела распродажа, что-то просто из каталга. У них еще хороший наполнитель для одеялок - погляди, если надумаешь шить одеялко - то прикупи - небо и земля по сравнению с синтепоном!

      Удалить
  3. Какое богатейство (нет, богачество) шикарное! Мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Самой очень очень нравиться!

      Удалить
  4. Богатство какое!!! Посылка великолепная! Зоя, расскажи где ты их заказывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, глянь повыше комментарий - для Юли отвечала.

      Удалить
  5. Зоя, я тоже мимо не смогла пройти. Красота невозможная. Очень здорово :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые тканьки, что говорить! Я тут вот впервые сама заказала, деньги списали, а посылочку никак не скомплектуют:( жду и жду ...вот уже три дня:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спокойствие, только спокойствие... ;))) надо заморочиться на что-нибудь новенькое, а там глядишь посылочку не только сформируют, но и к дверям дома доставят... ;)

      Удалить
  7. Ага, Зоя, узнаю абсолютно все тканюшки, знаю с какого сайта заказывала и даже знаю, какие с распродажи))) Погоди, я тебя ещё на кое-какие соблазню и на наполнитель, нада?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гы...гы...гы... все мы по одним сайтам мотаемся. Наполнитель я у них же заказывала - хлопковый, но немного, на пробу - уже кончается ;))). А тканюшек никогда много не бывает... куда зовешь соблазняться?

      Удалить
    2. и меня соблазните))))))))

      Удалить
  8. спасибо за совет)) посмотрю

    ОтветитьУдалить
  9. Зоя, заходи за наградой..))
    http://lvenochek-vyazhet.blogspot.ru/2013/02/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  10. Зоя, награда ждет героя!=) http://mamashukan.blogspot.ru/2013/03/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  11. Зоя, я тоже к тебе со спамом))) Принимай эстафету:) http://patchmania-sibileva.blogspot.ru/2013/03/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить