среда, 23 января 2013 г.

Лоскутный шарик "Раз горошек, два горошек"

Я не тормоз, а просто долго разгоняюсь... ;). 

Татьяна у себя в блоге когда-еще лет сто назад делала МК по такому шарику. Ну вот и я решила, что мне тоже "ой как надо - хочу,. хочу...". Девочки в обсуждениях и у себя в блогах, те кто тоже шили, пугали, что мол, долго да муторно... ну не знаю... я создала уже четыре таких и каждый раз при сборке наступало такое, как бы правильнее выразиться, умиротворенно-расслабленное состояние, почти нирвана ;)... я получала настоящий кайф при ручной сборке кружочков в треугольнички... маньячка ;). Вот до сих пор думаю - почему так? Может, потому, что ручками шью не часто.

В общем Новый год закончился, а я такк их не показала... хотя после двухнедельных каникул к Старому НГ моя лесная красавица являла собой довольно жалкое зрелище... местами стала лысовата, та и большая часть игрушек была раздарена...

Вот, остался один, сиротка, остальные укатились...




Вот начала его фотографировать и как-то почуяла себя не слишком умной особой (хоть и люблю себя единственную и неповторимую ;)). Как его снимать - в какую сторону ни поверни - везде круглый. Моя фантазия укатила в отпуск, а находчивость в процессе съемки участия не принимала и тихонько похихикивала надо мной...

Разъясняю - на первом фото - в центре треугольничек, а вот на втором шарик чуть повернут и видно уже цветочек... дааааа... мрак.... фантазия, ты где????


Ну и что бы добить читающих этот пост своей оригинальностью - на  третьем фото - пол шарика, типа макросъемка ;)


PS Девочки, подскажите, как вы фотографируете красный цвет. Сталкиваюсь с ним второй раз (первый раз проблема появилась при съемке шарфиков у лосиков). На фото либо нет резкости и глубины, либо уходит в ярко-алые оттенки (ленточка на шарике - она на самом деле не такая...она прилично-скромная...)

10 комментариев:

  1. Очень симпатичный шарик, праздничный

    ОтветитьУдалить
  2. Классный шарик! А я так и не собралась такой сшить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тогда даешь шарик к следующему НГ - ну это я подразумеваю настроение и интонацию из фразы "Даешь пятилетку за три года!".

      Шарики на елочке очень круто глядяться!

      Удалить
  3. Супер! Я тоже обязательно себе такой сделаю, кстати звездочку я осилила. Зоя тебе награда! Заходи забирай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлианна, спасибо. На звездочку забегала - полюбовалась... ляпота... люблю вот такую лоскутную мелочевку... вроде небольшая вещичка, а очень очень нравиться!

      Удалить
  4. Зоя, шарики эти мне тоже нравятся очень, но я сшить не собралась.
    Я много шью красного, и хотя фотографирую плохо :), но всё-таки делюсь своим методом. Фотографирую как обычно, потом кладу фотографируемый предмет рядом с монитором, и в фоторедакторе корректирую цвета вручную, глядя то на реальный предмет, то на фото на мониторе. Ни то чтобы у меня был откалиброван монитор, но я считаю, что он близок к тому :). Обычно немного уменьшаю синий, и увеличиваю красный цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, Спасибо за совет. Я тоже цвет пыталась корректировать, но только красно-оранжевую гамму... пойду экспериментировать!

      Удалить
  5. Зоя, шарик прелесть! Кстати, я только цветочки увидела. И только после внимательного прочтения твоего поста ещё разглядела и треугольнички. Так что с фантазией у тебя всё в порядке (в отличие от некоторых, не будем показывать пальцем на меня)! Насчёт фото советов дать не могу, сама маюсь.

    ОтветитьУдалить